Классификации работ и затрат рабочего времени управленческого персонала
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Классификации работ и затрат рабочего времени управленческого персонала
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Классификации работ и затрат рабочего времени управленческого персонала
Определение среднего заработка при суммированном учете рабочего времениСуммированный учет рабочего времени - порядок учета рабочего времени, позволяющий учесть продолжительность отработанного времени в сутки (неделю, месяц, квартал) при ее отклонении от установленной трудовым законодательством нормы.
Ведение суммированного учета рабочего времени регламентируется статьей 104 ТК РФ и согласовывается с выборным профсоюзным органом предприятия.
При суммированном учете продолжительность рабочего дня и рабочей недели реализуется графиком, продолжительность смен в котором устанавливается заранее и является обязательной для каждого дня работы. При этом ежедневная и еженедельная продолжительность рабочего времени по графику может отличаться от нормы. Отклонения при этом балансируются, как правило, в рамках учетного периода таким образом, чтобы сумма часов работы по графику за учетный период равнялась, установленной законом норме часов этого периода.
В организациях, где применяется суммированный учет рабочего времени, для исчисления среднего заработка конк...6.391559600830078
Методы калькуляции продукции
Под калькуляцией продукции понимается учет затрат на производство продукции и определение ее себестоимости.
В отечественной и мировой практике существуют 4 основных метода учета затрат на выпускаемую продукцию у поставщиков 28, 30, 31, 49, 67, 203, 251, 337:
попроцессный;
позаказный;
нормативный (зарубежный вариант - standard-costing);
комбинированный.
Краткие подробности этих методов изложены в следующих параграфах.
В конце прошлого века за рубежом получил широкое распространение еще один метод калькуляции, получивший название direct-costing, который можно назвать методом прямых затрат. Его смысл состоит в четком разграничении прямых и косвенных расходов и формировании себестоимости продукции (работ и услуг) только на базе прямых расходов, которые легко учитываются по первичным документам. Косвенные расходы, т.е. те затраты, которые обусловлены общепроизводственными и общехозяйственными задачами предприятия, в данном методе не распределяются по видам и сортам прод...5.603077411651611
Методы нормирования
В нормировании труда применяются аналитические и суммарные методы. Аналитический метод базируется на предварительном анализе производственных возможностей рабочего места и определении необходимых затрат на каждый элемент и операцию в целом.
Нормирование аналитическим методом осуществляется в следующем порядке:
1) операция расчленяется на составные элементы;
2) определяются факторы, влияющие на продолжительность каждого элемента (технические, психофизиологические и т.п.);
3) проектируется рациональный состав операции и последовательность выполнения ее элементов;
4) рассчитываются затраты времени на каждый запроектированный элемент и определяется норма времени на операцию в целом.
Аналитический метод имеет две разновидности:
• аналитически-расчетный метод, в соответствии с которым затраты времени определяются по заранее разработанным научно обоснованным отраслевым нормативам;
• аналитически-исследовательский метод, при использовании которого затраты времени на эле...5.218334197998047
Группировка затрат на производство по экономическим элементам для целей бухгалтерского учета
Аналитический учет расходов должен обеспечить группировку расходов по местам возникновения затрат, по видам продукции и услуг, по статьям и элементам затрат, по нормам и отклонениям от норм. Это определяет многоступенчатую схему построения учета затрат на производство.
В связи с тем, что организациями в ряде случаев не уделяется должного внимания вопросам исчисления себестоимости продукции как объективного показателя, который зависит не от содержания тех или иных нормативных актов, а от состава и размеров учтенных фактических затрат на производство продукции (работ, услуг) исходя из особенностей технологического процесса, структуры производства, местонахождения хозяйствующего субъекта и прочих факторов, влияющих на размер и перечень расходов, Министерство финансов РФ Письмом от 29.04.2002 № 16-00-13/03 «О применении нормативных документов, регулирующих вопросы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)» сообщило, что для целей организации у...5.072113990783691
Похожие темы:
- Классификации работ и затрат рабочего времени управленческого персонала
- Анализ использования рабочего времени и пути сокращения непроизводственных затрат и потерь рабочего времени
- Анализ использования рабочего времени и пути сокращения непроизводственных затрат и потерь рабочего
- Расчет затрат рабочего времени
- Изучение затрат рабочего времени
- Индексация затрат рабочего времени
- Методы изучения затрат рабочего времени
- Анализ затрат рабочего времени руководителя
- Проводим индексацию затрат рабочего времени
- Изучение и классификация затрат рабочего времени смены.
- Использование результатов изучения затрат рабочего времени на производстве
- Понятие и виды рабочего времени. Режимы рабочего времени
- Понятие и виды рабочего времени Режимы рабочего времени
- Определение годового баланса рабочего времени исполнителя и фонда времени работы оборудования
- Понятие и виды рабочего времени и времени отдыха
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Понятие и виды ценных бумаг Ценные бумаги
- Ценные бумаги: понятие, признаки и виды Понятие ценных бумаг, признаки, виды
- Правовое регулирование труда и отдыха Особенности правового регулирования труда и отдыха
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по банковской практике: Банковское обслуживание физических лиц
Введение
Практика проходила в отделении «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Цель практики – сбор и анализ материалов для написания дипломного проекта .
Задания на практику следующие:
Изучить
-Нормативно-правовые и локальные акты, регулирующие деятельность Отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО)г. Тында № 1.
Провести
-Анализ финансовой деятельности отделения «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО) № 1;
-Анализ доходов и расходов.
Проанализировать
-Кредитный портфель отделения и его структура;
-Выполнение нормативов банка России.
Практика проходила в кредитном отделе Банка, под руководством начальника отдела. Основные обязанности на практике – изучение отчетности и нормативной базы, анализ процесса кредитования.